Новости
23.11.2017
По мнению составителей законопроекта, реклама мешает корректному размещению нужной информации о стоимости услуг, методах расчета и перерасчета и так далее
Подробнее
13.01.2015
Громкость звучания рекламных роликов не должна будет превышать громкость телепередач более чем на 1,5 децибела, то есть разница станет практически неуловимой для человеческого уха.
Подробнее
26.04.2013
Государственная дума приняла во втором и третьем чтении закон, ужесточающий надзор в сфере использования наружной рекламы. Также ужесточается ответственность граждан и юридических лиц за нарушение рекламного законодательства. Изменения предлагается внести в действующую редакцию федерального закона "О рекламе".
Подробнее
26.04.2013
Госдума приняла регулирующие наружную рекламу поправки в закон "О рекламе" депутатов Виктора Звагельского и Заура Аскендерова. Авторы законопроекта утверждают, что он упорядочит рынок наружной рекламы и упростит демонтаж незаконных конструкций. В документ не вошло 30-процентное ограничение для иностранных компаний на рынке наружной рекламы и одобренные правительством меры по поддержке малого и среднего бизнеса, представители которого уже назвали поправки "законом о переделе рекламного рынка".
Подробнее
25.04.2013
Спустя четыре месяца после вступления в силу запрет на рекламу алкоголя может быть скорректирован. С 1 января 2013г. рекламные проспекты пива и крепких спиртных напитков исчезли со страниц печатных и электронных изданий, однако это требование может быть отменено, пишут "Известия".
Подробнее
24.04.2013
Поправки в закон "О рекламе", регулирующие наружную рекламу, предложенные депутатами Госдумы Виктором Звагельским и Зауром Аскендеровым, парламент рассмотрит в пятницу во втором чтении. Соответствующее решение принял вчера совет Госдумы. Представители небольших рекламных фирм называют поправки "законом о переделе рекламного рынка" и говорят, что документ уничтожит малый и средний рекламный бизнес в России.
Подробнее
22.01.2013
Подробнее
07.11.2012
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разъяснила своим территориальным управлениям правила организации и проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Соответствующее письмо подписал заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.
Подробнее
05.11.2012
Принять решение о демонтаже наружной рекламы может только суд, решил пленум ВАС. Исключение из правила – незаконно установленные щиты, но к таким не относятся конструкции с просроченным или аннулированным разрешением. Основания для демонтажа наружной рекламы – одна из причин споров между московскими операторами конструкций и профильным городским департаментом. Теперь подход к организации cноса щитов изменится, считают участники рынка.
Подробнее
05.09.2012
Раньше рекламодателям приходилось размещать дорогую рекламу на ТВ канале в надежде показать её целевому зрителю. Благодаря новым инновационным технологиям, рекламу теперь можно давать и на самом телевизоре, зная точно данные его зрителя. Если зритель смотрит современное мобильное ТВ или умную ТВ приставку или ТВ на компьютере.
Подробнее
26.03.2012
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала ключевые положения законопроекта депутатов Иосифа Кобзона и Владимира Комоедова, направленного на поддержку малого бизнеса в наружной рекламе. Замглавы службы Андрей Кашеваров в пятницу в ходе презентации комментариев ФАС к закону "О рекламе" сообщил, что согласен с идеей поддержки малого и среднего бизнеса в наружной рекламе путем квотирования и считает, что такие квоты могут составлять до 60%.
Подробнее
23.03.2012
Региональные операторы наружной рекламы попросили Владимира Путина и власти РФ поскорее принять поправки в закон "О рекламе" депутатов Иосифа Кобзона и Владимира Комоедова, которые направлены на поддержку малого и среднего бизнеса в отрасли. Авторы обращения также внести изменения в ГОСТ, регулирующий размещение наружной рекламы на автодорогах.
Подробнее
19.03.2012
В минувшую пятницу Творческий союз работников СМИ "МедиаСоюз" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провели в Общественной палате "круглый стол", на котором обсуждались поправки в закон "О рекламе" (законопроект Кобзона-Комоедова), защищающие малый и средний бизнес. Собравшиеся в Общественной палате представители крупнейших игроков рынка наружной выступили против законопроекта, заявив, что он может ухудшить отношения операторов наружной рекламы с городскими властями и привести отрасль к потере половины годовой выручки.
Подробнее
16.02.2012
Межкомиссионная рабочая группа по подготовке экспертных заключений Общественной палаты РФ по проектам нормативных правовых актов фактически одобрила поправки в федеральный закон "О рекламе", предусматривающие защиту малых операторов наружного бизнеса, а также компаний малого и среднего бизнеса от давления крупных игроков рекламного рынка. Об этом говорится в сообщении Общественной палаты РФ.
Подробнее
|
Полезное
Реклама на ТВ - Компания Tafi Media предлагает рекламодателям разместить рекламу на мобильном ТВ.
|